В школе 934 во второй половине дня работает блок дополнительного образования.
Дополнительное образование представляет собой гармоническое единство познания,
творчества, общения, в основе которого лежит любознательность и увлеченность.
В блоке дополнительного образования существуют следующие направления деятельности:
художественно-эстетическое направление
декоративно-прикладное искусство
эколого-биологическое направление
физкультурно-спортивное направление
социально-педагогическое направление
научно-техническое направления
Художественно-эстетическое направление.
Включает в себя: музыкальное искусство, вокально-хоровое искусство, литературное творчество.
В этом направлении работают объединения: "Музыка от А до Я", "Музыка и ты", "Клуб Ритор" и "Хочу всё знать".
Дети демонстрируют свои достижения на концертах, фестивалях, творческих вечерах.
 
 
 
Эколого-биологическое направление.
Любой уголок природы может дать человеку и образование, и экологическую мудрость. Научить понимать природу,
наблюдать за растениями и животными вас научат на объединениях "Край родной" и "Природа и человек".
 
 
Физкультурно-спортивное направление.
Физические занятия способствуют укреплению здоровья, формированию вкуса к здоровому образу жизни.
Дети развивают ловкость, силу и спортивное мышление. В школе работают объединения "Атлет" и "Клуб Здоровых людей".
 
 
 
Научно-техническое направление.
Дети приобщаются к компьютерной технике, ребёнок удовлтворяет свои познавательные интересы и созидательные
потребности, склонности к технике. Желание быть творцом, создавать своими руками разнообразные компьютерные
программы. В рамках этого направления работает направление "Компьютер и Я".
 
 
Социально педагогическое направление.
Цель:социализация личности. Процесс социального становления личности осуществляется в таких сферах как общение,
самопознание и осознание своего "Я". По этому направлению работают объединения: "Сказкотерапия", "Познай себя"
и "Почемучка".
Декоративно прикладное искусство.
Занимаясь творчеством, ребёнок приобщается к народным ремеслам, овладевает различными навыками и
умениями в таких видах деятельности, как аппликация, вышивание, бисероплетение.
Применяются различные формы работы: беседы, игры,практические занятия, творческие и мастерские.
Свои работы дети демонстрируют на выставках, конкурсах. Это направление включает в себя следующие
объединения: "Искусство рисунка", "Бисероплетение", "Волшебная иголка".
|